Ваши вопросы и Наши ответы

Рубрика: Новости проката автомобилей

Ответы на часто задаваемые нам вопросы

Вопрос: Во время аренды автомобиля он сломался, что нужно делать?

Ответ: Вам необходимо проинформировать наших менеджеров по телефону о возникновении поломки. Когда неисправность не носит серьезного характера, мы направим к Вам нашего специалиста, который поможет сделать  ремонт. Если автомобиль требует починке в условиях автосервиса,  то мы заменим арендуемый Вами автомобиль на аналогичный по техническим характеристикам.

Вопрос; Как поступать, если я попал в ДТП на арендованном автомобиле?

Ответ: Нужно последовательно выполнить следующие действия:

  1. 1. Вызвать сотрудников ГИБДД.
  2. 2. Составить протокол о ДТП.
  3. 3. Сообщить в нашу компанию о ДТП по телефону.
  4. 4. Взять копии документов по ДТП.

Вопрос: Что делать, если арендованный автомобиль угнали?

Ответ:

  1. 1. Не паниковать.
  2. 2. Написать заявление об угоне в ГИБДД
  3. 3. Сообщить в нашу компанию об угоне по телефону.
  4. 4. Вернуть документы и ключи от автомобиля в нашу компанию.

Вопрос: Каким я должен возвращать автомобиль после проката?

Ответ: Автомобиль должен быть чистым как снаружи так и внутри, а так же иметь то количество бензина, которое зафиксировано в акте приема-передачи автомобиля.

Вопрос: Сколько литров бензина находиться в авто при его передаче арендатору?

Ответ: В баке автомобиля может находиться от 5 до 65 литров бензина. Количество бензина фиксируется в акте приема-передачи автомобиля.

Вопрос: Можно ли вернуть автомобиль не вымытым и с пустым баком?

Ответ: Можно при условии оплаты расходов нашей компании на помывку и заправку.

Вопрос: Если не успеваешь вернуть автомобиль к сроку (задержался в командировке)?

Ответ: Позвонить нашим менеджерам и сообщить о причинах задержки. Если задержка вызвана пробками на дорогах или другими объективными обстоятельствами, мы готовы подождать 2 часа. Если время возврата превышает указанное время, то Вы обязаны оплатить последующие сутки.